21.09.2017

О Общественный контроль

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Дата: Обращение:
21.09.2016
« Жанна Ивановна адрес:246009 п.Победа, ул.Приозерная, д.4 электронный адрес; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Здравствуйте. Возмущена до глубины души, почему своевременно не информируете об изменении движения автобусов №4, №4а, №4б. С утра когда добираешься на работу - каждая минута дорога, а транспорт ходит беспорядочно. 15.09.2016 - маршрут 4б пришел на остановку п.Победа в 07:21 вместо своего положенного времени 07:11. Сегодня 16.09.2016 в 07:22 пришел маршрут 4б вместо 07:17. На остановке п.Победа размещено расписание, как и у Вас на сайте. И только на сайте администрации Железнодорожного р-на г.Гомеля в разделе общественный транспорт размещено измененное расписание. Где правда? Где порядок? Впрочем, руководству наверное не понять эту проблему, Вы ведь ездите на автомобиле, а не пробовали проехать общественным транспортом? Послушать эту идиотскую рекламу на всю мощность, кто нибудь отслеживает на сколько допустимы эти частоты...это же просто не выносимо!!!!!!!!!!!!!! Зачем так громко???? Приглашаю Вас прокатиться по маршрутам; 4, 18, 20, 1. В других направлениях не езжу, но наверное, такая же "картина". Попрошу Вас детально разобраться. »     Прочитать ответ...
12.09.2016
Здравствуйте. Вчера, 8 сентября, попала в неловкую ситуацию. Периодически езжу в позднее время на 18ом автобусе, на Волотову и наблюдаю, что перевозят велосипеды.. Так вот вчера , так получилось нужно было перевезти велосипед мне. В 23:28 приезжает автобус на остановку 2ая школа, я закатываю велосипед, а мне отказывают, говорят :"Выходите из автобуса" , у меня аж дар речи пропал, ничего не спросила у кондуктора. А если велосипед поломан, а время позднее, и что тогда делать, как быть? С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Прочитала много статей на эту тему. Пишут, что можно заплатить как за второго пассажира, или в багажным отделением перевозить. Но почему кому-то можно перевозить в салоне, а мне отказали?! Автобус в это время не перегружен людьми, салон полупустой. Объясните мне, пожалуйста, можно ли перевозить? Если нет, то почему? Очень заинтересована этим вопросом.     Прочитать ответ...
03.06.2016
29.05.2016
« Сегодня 29.05.16, ехала в автобусе по городу Речица Гомельской области автобус √5 , ехала с дочерью школьницей , не вооруженным взглядом видно что это ребёнок и учиться в школе, подошла женщина кондуктор соответственно я заплатила ей за себя т.к у дочери справка со школы о бесплатном проезде , но к сожалению ребёнок забыл дома эту справку, я с благими намерениями начала объяснять ситуацию кондуктору, что это ребёнок и у нас действительно есть этот документ, ссориться я не хотела да и не в деньгах дело, кондуктор отреагировала очень жёстко начала кричать что мол не надо ей условий здесь ставить, побежала в начало автобуса и на весь транспорт начала кричать и размахивать руками при том что как только обнаружилось что ребёнок забыл дома эту справку я заплатила ей сразу за двоих, хотела объяснить что это человеческий фактор и это ребёнок что справка действительно есть, но куда там мне со своим спокойным голосом до ораторского мастерства тетки кондуктора. Так вот тема обращения может все таки гомельоблавтотранс и руководство все же решат проблему с хамством или упростят работу кондукторов что бы они за копейки при детях не бросались на людей ! Маршрут автобуса √5 гос номер. Ав3516-3 , время примерно 14.30, фото этого зласчастного автобуса прилагаю и надеюсь на адекватное решение проблемы! На сайте не смогла отправить обращение поэтому пишу на почту и конечно копию письма в министерство транспорта Рб. »     Прочитать ответ...
8.02.2016
Добрый день! 19 Января 2016 посредством Вашего сайта по форме электронного обращения наше предприятие попросило о помощи в решении вопроса сотрудничества с одним из филиалов ОАО "Гомельоблавтотранс" -  "Автобусным парком №2" в г. Мозырь. Во вложении прикреплен отчет о прошедшей встрече и взаимодействии с руководством и специалистами Филиала. Спасибо, что рассмотрели наш вопрос так оперативно. С уважением, MLife.by
11.11.2015
Здравствуйте. Обращаюсь к вам после обращения в Жлобинавтотранс. В пересылаемом письме содержание моего обращения. Хочу лишь спросить, правильный ли ответ дали мне в Жлобинавтотрансе. И если да, то можно ли как-то решить вопрос, чтобы пассажиры не тащили в салон автобуса детские коляски (или запретить, или взимать плату за их провоз). С уважением, Воробьёв Валерий. Здравствуйте. В одном из номеров газеты «Новы дзень» на вопрос одного из читателей «Можно ли провозить в городском автобусе детскую коляску» был ответ одного из ваших сотрудников «Нет». Но я часто вижу как на разных маршрутах всё равно заходят мамы и папы с колясками. Иногда заполняют всю площадку за «гармошкой» и даже в ней самой. При этом кондукторы не запрещают и не взимают плату за провоз колясок. Ведь они занимают места где могли бы стать 2-3 человека и нарушают пункт 15.3 правил «бесплатно перевозить одно место маломерного багажа или ручной клади и такие личные вещи как носимая одежда, зонт, телефон мобильной связи, фотоаппарат, портативная видеокамера, трость, а также одну сумочку, папку или мешочек для предметов личного обихода и документов с габаритными размерами до 40x20x10 см или суммой трех измерений не более 70см. и массой не более 5кг». > Так 19.10.15 г. на маршруте №23 в автобусе госномер 6107 я спросил у кондуктора Юшкевич Татьяны Васильевны почему она не взимает плату за крупногабаритную коляску. В ответ она эмоционально громко назвала меня скандальным мужчиной и что не станет брать плату за провоз младенца. Что, согласитесь, не говорит о компетентности кондуктора и её корректном поведении. И когда у нас в городе перестанут бесплатно провозить коляски? > Спасибо. С уважением, Воробьёв Валерий.     Прочитать ответ...
5.11.2015
3.11.2015
3.11.2015
«Здравствуйте ,я ехала 12 сентября 2015 года на автобусе маршрутом 38 экспресс 6 автобусного парка и столкнулся с такой ситуацией- на вокзале в автобус зашли контролеры и начали проверять билеты у одного из пассажиров ,который имел право на бесплатный проезд а именно по школьной справке документ оказался просрочен ,он был выдан на 2015-2016 учебный год.Контролер Науменко Наталья в жесткой форме потребовала несовершеннолетнего покинуть салон либо оплатить проезд при этом грубо вела себя с пассажирами и водителем чем чуть не спровоцировала дтп ,при этом она угрожала водителю и пассажиру и порвала справку которую ей предьявил несовершенно летний пассажир требовала что бы водитель высадил этого парня ,что делать водитель категорически отказался По итогу контролер высадила его на остановке 8 марта . .У меня возникает вопрос -имеет ли право контролер уничтожать справки и имеет ли право водитель на городской перевозке высаживать несовершеннолетнего пассажира.Спасибо за ответ.С уважением Пархоменко Наталья.»:     Прочитать ответ...

Общественный контроль

Здесь Вы можете отправить нам свое обращение.